Главарь наемников, ворвавшихся в бар: - Убейте всех, и чтобы никаких выживших. Ненавижу выживших! Прячущаяся за барной стойкой Реви, комментирует слова наемника: - Этот парень говорит правильные вещи…
Гарпианство, Церковь Гарпа - религиозная система, построенная на принципе преобразования страданий в заслуги и эгрегорном централизме (жертвовании ради увеличения мощи божества). В имени Гарп тот же корень, что в слове “гарпия” - “жрать”; таким образом, Гарп означает “Пожиратель”.
Чтобы у вас сложилось об этой вере правильное представление, приведу вам несколько строк из текста, известного как “Псалом для Гигхартар”.
(Рая) …нет ни для кого
Есть только боль и смерть
Только они вечны…
Сущность этих взглядов пронизывает, как ночной ветер, и режет, словно стекло. Господь Гарп - это божественное чудовище, порождающее сонмы кошмарных тварей из капель жертвенной крови. Гарп обладает атрибутом искажения - изменяя сердца обратившихся к нему и наделяя их частичкой своей чудовищной сути. Поэтому незыблемая основа гарпианства - это истина о превращении человека в чудовище посредством практики преодоления боли и через употребление в пищу человеческой крови.
Понятно, что речь здесь идет не о том, чтобы отрастить себе когти или рога, а о глубоких внутренних изменениях. Коренные тексты гарпианства говорят об особой мимической форме, сопутствующей высоким ступеням реализации - “о лице и взгляде чудовища”.
Обрядовая часть гарпианства заключается в ритуальном жертвовании божеству части собственной крови. Для этого на земле чертят небольшой круг размером с ладонь, пересеченный двумя линиями - символ веры, “косой крест” Господа Гарпа.

В месте пересечения линий делают отверстие ножом, после чего практикующий разрезает себе нижнюю часть ладони и позволяет некоторому количеству крови стечь в получившуюся ямку. При этом употребляется следующая формула:
"Земля наполнена кровью, мир приветствует бога! Это кровь течет для Господа Гарпа!"
Этот обряд называется "открывающий путь" или "первая жертва", в гарпианстве он является первоосновой для любой практики. Это станет хорошо видно на примере “устрашающего созерцания”, во время которого практикующие удаляются для сна в уединенное мрачное место. Там они совершают описанный ритуал и наносят на виски и веки несколько капель жертвенной крови. После этого они ложатся на правый бок, подтянув колени к животу, и умоляют Гарпа предстать перед ними во сне.
Только те, кто добился успеха в практике “устрашающего созерцания”, могут считать себя настоящими гарпианцами. Для таких людей Господь Гарп становится живой реальностью, обучая их своему пути и открывая перед ними невообразимые тайны.
Псалом для Гигхартар
Читали?
Праздное времяпрепровождение – кто испытывал это? Разве время не течет быстрее, чем тогда, когда вы заняты делом, аколиты? Разве никогда не возникало желания закончить время решения или остановить время праздное?
Однажды каждый из нас просит, чтобы время остановилось. В жизни каждого из нас наступает этот момент. Но не каждый задает вопрос – зачем?
Ведь нет судьбы, которую не превозмогло бы презрение. Нет боли, которую не поглотила бы ярость. Нет любви, которую не победила бы ненависть, ведь это одно и то же. Так зачем останавливать время?
Есть те, кто считает Господа Гарпа нашего чудовищем. Соответственно, мы также являемся чудовищами. Но если кто-то найдет мужество взглянуть в наши глаза, он увидит себя. Что истинно – то, что мы видим? Или то, что мы есть? Гарп учит, что мы те, кто мы есть. И если в нас существует то, что не укладывается в общепринятые рамки, то, за что нас называют чудовищами (чудищами? монстрами?), то нужно признать это. Только тогда появляется выбор – быть человеком, или чудовищем. Наш Господь дарует нам этот выбор."
Эмм... Судя по тому, что единственное упоминание о Гарпианстве есть только в "Сказках...", а ты знаешь продолжение...
Ты или из самих Грибных или очень близко с ними знаком, так? Ещё более занятно...
Первое – мы верующие и не верующие. Это самое сложное в восприятии учения Господа нашего Гарпа. Тот, кто решил пойти путем ненависти, должен отринуть все рамки, отрешиться от границ восприятия реальности. Границы эти устанавливаются или обществом, или самим человеком. В этом их незыблемость, и в этом же слабость. Идущий путем ненависти понимает, что нет границ и запретов, кроме тех, что мы сами себе констатируем. И глупец скажет: «Действительно, человек может все! Мы сами себя ограничиваем! Долой запреты! Общество сделало нас существами, неспособными развиваться!». Воистину, глупость не тоже не имеет границ".
>Но предупреждаю - если попросишь в дальнейшем выложить весь Псалом - пути назад не будет, хотя ты это сразу и не заметишь.
Вот даже так... То есть по прочтению всего мне тоже захочется выгрызть кому-нибудь вены? )
А если серьёзно... Мне терять особо нечего, а любопытство гложет невероятное. И я готов если не принять, то уж поразится вере Гарпа наверняка.
И всё-таки терять мне совершенно нечего.
Религия основана на слепой вере. Гарп - суть ненависть, чувство чистого разума, ибо недоступно неразумным животным. Ненависть кристально чиста и ясна в своей чистоте.
Религия учит смирению и подчинению. Гарп даёт нам выбор - остаться простым человеком или стать монстром, пусть и в глазах окружения. Я почувствовал нечто подобное, когда почти избавился от эмоций (кроме злости). Я могу, если нужно, волей включить сочувствие или радость, но я их не чувствую. и я свободен от мелочных страстей. "цокает лишь языком, там где все плачут навзрыд". я равнодушен и это прекрасно. Только чувствуя чистую отстранённую ненависть, я испытываю свою искренность и настоящесть. В глазах других я несомненно равнодушный монстр. Но в этом вся суть, они не понимают.
И наконец, религия делает людей тупым послушным стадом. Гарп учит разумному выбору, ответственности за свою жизнь и свой выбор. И чистоте мыслей в хаосе чужих влияний.
И вы спросите, а что же имеет значение? Вера? Нет! Мы верующие и не верующие. Гарп, Господь наш, не требует поклонения. Он не проверяет незыблемость веры. Господь Гарп учит нас. Забудьте о понятиях Добра и Зла. Господь Гарп не учит ни тому, ни другому. Он учит, потому что для него не может быть иначе".
И вы спросите, а что же имеет значение? Вера? Нет! Мы верующие и не верующие. Гарп, Господь наш, не требует поклонения. Он не проверяет незыблемость веры. Господь Гарп учит нас. Забудьте о понятиях Добра и Зла. Господь Гарп не учит ни тому, ни другому. Он учит, потому что для него не может быть иначе".