Главарь наемников, ворвавшихся в бар: - Убейте всех, и чтобы никаких выживших. Ненавижу выживших! Прячущаяся за барной стойкой Реви, комментирует слова наемника: - Этот парень говорит правильные вещи…
Странное пробуждение. Резкие громкие звуки, Шелест, треск, гулкие удары. И запахи. Десятки необычных запахов. Я попыталась приоткрыть глаза. Это удалось не сразу. И тут-же - новое удивление. Очень яркий свет, но тусклые краски. Особенно красный. Всё было таким непривычным и странным.
Повернула голову. Ожидала тошноты, головокружения, но ничего не почувствовала. Облизнула губы - и словно оцарапала о камень. Что-то явно было не так. Я чувствовала в себе какие-то непривычные силу и лёгкость.
Чуть приподнялась на руке и осмотрелась. И вздрогнула, узнав человека, сидевшего неподалёку. Это был он, тот человек из приюта, что оставил незапертой дверь. Я была благодарна ему, но и смертельно боялась. Надо попытаться уйти, пока он не смотрит.
Пытаясь осторожно сесть, оперлась другой рукой об пол... и неосознанно застонала от резкой неожиданной боли. Всё, он заметил, идёт сюда.
- Ну наконец-то. Уже начал волноваться. Как ты?
- Не подходи..., - пыталась закричать я и испугалась своего голоса.